Нет милей и краше второй школы нашей!

 

Главная страница

Из истории школы

Внеклассная работа

Школьное научное общество

ШМО

Учительская

 

ШМО учителей русского языка и литературы

Полномочия и обязанности школьного методического объединения

1. Планирование
2. Подготовка и проведение заседаний ШМО
3. Организация и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий определенным проблемам
4.Организация взаимопосещений уроков
5. Посещение уроков руководителем ШМО у своих коллег
6. Анализ посещенных уроков, внеклассным мероприятий
7. Обучение учителей самоанализу урока, внеклассного мероприятия
8. Участие в тематических и фронтальных проверках состояния, преподавания предметов, уровня знаний, умений, навыков и воспитанности учащихся школы совместно с руководителями школы, гороно в составе бригады
9. Подведение итогов работы отдельных учителей, методического объединения в целом в целом и выработка на их основе рекомендаций по улучшению работы
10. Руководство самообразовательной работой учителей данного ШМО
11. Организация работы по наставничеству
12. Подготовка выступлений (учителей ШМО) на педсоветах, педчтениях, научно-практических конференциях
13. Изучение и внедрение в практику работы нормативных документов, достижений педагогической науки
14. Отчет о работе ШМО
15. Проведение к/р и срезов знаний учащихся (по согласованию с учебной частью)
16. Проверка рабочих и контрольных тетрадей учащихся не реже одного раза в полугодие
17. Планирование курсовой подготовки учителя
18. Участие в работе экспертных групп по проведению квалификационных испытаний при подготовке и проведении аттестации учителей
 

Тема: "Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся"

Задачи:

  • воспитание духовно богатой и высоконравственной личности;
    развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;

  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, сознательного и бережного отношения к родному языку и литературе как национально-культурным ценностям;

  • формирование речевой готовности выпускника школы к дальнейшему обучению

Характеристика кадров

Егорова Гулия Насыховна
Родилась: 1967
Образование: высшее, ЕГПИ в 1989 г.
Стаж работы: 15 лет
Категория: I
Тема: "Воспитание творческой активности на основе активизации и интенсификации"

Гольцева Надежда Яковлевна
Родилась: 1946
Образование: высшее, КГПИ в 1974 г.
Стаж работы: 35 лет
Категория: I
Тема: "Индивидуализация познавательной деятельности в процессе обучения русского языка и литературы"

Сахапова Ирина Касимовна
Родилась: 1971
Образование: высшее, ТГУ в 1993 г.
Стаж работы: 9 лет
Категория: I
Тема: "Развитие связной устной и письменной речи учащихся"

Бикташева Гульнара Рунаровна
Образование: высшее, ЕГПИ
Стаж работы: 15 лет
Категория: II
Тема: "Нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы"

Копанева Ирина Михайловна
Родилась: 1973
Образование: высшее, ЕГПИ в 1995 г.
Стаж работы: 2 года
Категория: "Учитель"
Тема: "Повышение орфографической грамотности на основе орфографического чтения"

Кузнецова Любовь Александровна
Родилась: 1981
Образование: высшее, ЕГПУ в 2003 г.
Стаж работы: 2 года
Категория: "Учитель"
Тема: "Развитие речи учащихся одна из главных задач преподавания русского языка и литературы"

 

Hosted by uCoz